Panda, Desiigner. Нашумевший хит «Panda». Знаете что это? Мы знаем? Портал Genius взял большое интервью у недавно-выстрелившего рэпера Desiigner’а, в котором он рассказал о своей жизни, что же такое «Panda» на самом деле и как он получился, а также о том, как этот трек стал популярен и о том, как он поработал с Kanye West’ом.

Читайте и смотрите интервью в полной русской озвучке от наших друзей The Flowmastaz.

Наверно, пора выдвигаться, пока не стемнело.

Desiigner: Потом вернусь, и сыграем еще. Мы будем просто ходить и базарить? А че, огонь, огонь. Это мне нравится.

Мы в Бруклине, чел, добро пожаловать в Genius.

Desiigner: От души, мой человек Роб в здании, от души, бро.

Мой человек Дизайнер. Слушай, ты же из Бедстая? Где-то на Томпкинс, да?

Desiigner: Так и есть. Прямо рядом с Томпкинс. Бедстай, детка. Мы в здании.

Я посчитал, что лучше встретиться с тобой именно в Бруклине. Буквально на днях “Panda” стала хитом номер один в стране.

Наш следующий гость, которому всего 19 лет, уже достиг первой строчки Billboard Hot 100 со своим первым синглом “Panda”, и сейчас он исполнит его для всех нас.

Ты получил платину за “Panda”.

Desiigner: Ага.

Прошу любить и жаловать: Дизайнер и его покоряющая чарты платиновая песня “Panda”.

Desiigner: Я начинал с нуля, вот что я тебе скажу. Это было благословение.

Давай вернемся немного назад, в то время, когда музыка только вошла в твою жизнь.

Desiigner: В моем доме всегда играла музыка. Батя слушал олдскульный фанк. У них было полно такого дерьма. Сестра гоняла ямайское регги. Я был дамский угодник. Стоял на полу, пел “С днем рождения” и все такое. Это было по мне – ходить на вечеринки к девочкам, петь им “С днем рождения”. Типа музыка всегда была со мной. Музыка всегда была со мной. Все знали меня благодаря моей музыке или всяким угарным штукам, которые я вытворял со своим голосом.

Чтобы народ знал: это настоящий, природный голос Дизайнера. Никакого автотюна.

Desiigner: Без автотюна.

В этом интервью.

Desiigner: Никакого автотюна.

Вот именно так ты и звучишь, в реальной жизни, в смысле.

Desiigner: Ага.

Где-то в 14… Я слышал, что ты начал читать рэп в 14 лет.

Desiigner: Ага.

И примерно тогда же в тебя выстрелили. Я всегда верил в истории происхождения, даже когда был еще ребенком. Для меня рэперы были как супергерои, у каждого из которых – своя история происхождения. И как же этот выстрел повлиял на тебя? Какие обстоятельства привели к этому событию, и каким образом оно отразилось на тебе?

Desiigner: Не буду лгать, я был плохишом. Был вспыльчивым, торчал на улицах, страдал всякой херней, глупостями всякими, понимаешь, ага? Меня подстрелили в бедро. Прямо сюда. Да, вот сюда, в бедро. И это было… Крови было совсем чуть-чуть, ничего серьезного: сквозное, пробыл в больнице 10-30 минут. Но именно тогда я сказал себе: “Слышь, займись своим делом”. После того, как это стряслось, я понял, что меня там и не должно было быть. У меня в башке всегда был голос, который говорил: “Не делай зла”. Услышать, что мама потеряла сознание на работе из-за этой новости, знаешь, было не особо радостно. Сердце кровью обливалось.

А что теперь говорит твоя мама? Сейчас-то все уже совсем иначе.

Desiigner: Моя мама улыбается мне, что пиздец. Это благословение. Я переехал. Я больше не занимаюсь торговлей всякой всячиной. Я просто сказал, что не буду торговать, не могу, это мне поможет, поэтому лучше я буду торговать своим талантом.

“Panda” – это громкая запись. Прорыв. Но до нее был “Zombie Walk”.

Desiigner: Я такой артист, который привык тизерить свой материал. В районе именно я был тем чуваком, к которому все шли за музыкой. Хотели, чтобы я подключился к их песням, сдобрил трек, зачитал что-то на него. Я обходил все районы. Выцеливал лучшего рэпера: “Можно заскочить на твою запись? Позволь это, позволь записать припев для тебя. Хоть что-нибудь”. Так что тогда я уже набирал импульс, и мне нужно было лишь представить сниппеты своих работ. Если мы знакомы, будь уверен: ночью я пришлю тебе на ящик письмо: “Послушай эту музыку. Пожалуйста, зацени. Пожалуйста, зацени. Послушать небольшой фрагмент моего припева”. Целиком я ничего не представлял. Только кусочек припева, чтобы ты прочувствовал настрой. Чтобы ты захотел разместить его у себя.

Дизайнер, как дела? Эта “Zombie Walk”… Пиши песни, прорывные песни.

Desiigner: Я начал искать всякие приложения на Google, снимал какие-то свои сценки. Начал продвигать себя. Весь район орал “Zombie Walk”.

Ого.

Desiigner: Весь район. Вся моя школа. Так и было. А в это время у меня была отложена “Panda”. Удивительно, но я хотел отдать ее кому-нибудь, потому что не знал, что хочу вложить в нее. Я хотел забить на нее. Хотел отдать кому-нибудь. Но она сказала: “Не, это глупо”.

Зэнерей, твой менеджер?

Desiigner: Зэнерей такая, это глупо. Мой менеджер, Зэнерей, такая, это глупо.

Она про “Panda” так сказала?

Desiigner: Не, она сказала: “Ты не должен отдавать ее. Ты не должен отдавать “Panda”.

А-а, понял-понял.

Desiigner: “Ты должен оставить ее себе”. Ей и другие песни нравились, но она сказала: “Закончи “Panda”. Ладно, закончу. Примерно полтора года ушло на это. Да, полтора года. Что ж, момент настал. А теперь ниггеры враждуют из-за “Panda”.

Эй, давайте я скажу это сейчас. Когда “Panda” выйдет, она станет хитом. Мы все это понимаем, но вот мое послание молодому ниггеру по имени Relle. Не делай ремикс на “Panda”. Я говорю тебе это сейчас. Не хочу слышать от тебя “У меня есть бабы в Атланте”, иначе я буду вынужден отмудохать тебя.

Desiigner: Какой-то чел по имени Паджи выложил куплет.

Попытался оседлать волну?

Desiigner: Да, но послушай, он мой человек. Он выложил это дело на фейсбуке.

Ого.

Desiigner: Я заполучил куплет.

Многие думаю, что он у меня есть. Да он никогда мне его не отсылал. А я надеялся. Спрашивал его пару раз, когда заполучу его. Но мне придется подождать. Если бы он у меня был, я бы уже давно отослал его тебе, бро.

Desiigner: Он дурачился, хавал крекеры и прикидывался, что разговаривает по телефону, мол, я не заполучу его.

Ладно, если бы он у меня был, я бы уже отослал его тебе. Буду пытаться. Буду пытаться. Ладно, добазарились.

Desiigner: Ниггеры начали сходить с ума, все начали сходить с ума. Посты. Посты. Посты. Все дошло до абсурда. Я был в районе, сидел в хате у своего кореша. Базарил с кем-то по телефону и такой: “Песня утечет в сеть”. Говорю: “Песня утечет в сеть. Что-то точно с ней произойдет”. А потом она действительно появилась на саундклауде.

Кто-то выложил ее на саундклауд?

Desiigner: С 5 разных аккаунтов.

Это очередной ремикс на “Panda”. Просто очередной ремикс на “Panda”.

Многие до сих пор не понимают, что такое панда. Они думаю, что ты действительно говоришь о пандах в зоопарке. Однако я слышал, что ты был вдохновлен видеоигрой.

Desiigner: Да, GTA. Я сидел дома.

Grand Theft Auto?

Desiigner: Я думал о Grand Theft Auto. А за день до этого я как раз наткнулся на смайлик панды. Это всего лишь одна из тех вещей, что я решил вложить в песню. Мой мозг привык думать обо всем на свете.

Итак, ты увидел GTA, ты играл в GTA.

Desiigner: Фильм.

Ты играл в GTA, и тут BMW, белый… Белый X6.

Desiigner: Белый X6.

Белый X6. Он был в Grand Theft Auto?

Desiigner: Не, его там не было. Я увидел его на улице.

Вот этим ты и отличаешься. Когда я вижу белый X6, я думаю о 75 тыс. долларов. Когда ты видишь белый X6, то думаешь…

Desiigner: О панде.

Вот поэтому ты рэпер, а я журналист. Ты был в Лос-Анджелесе, с кем же ты там встречался? Интересно.

Desiigner: Я был в ЛА. Я был в эпицентре войны между 11 лейблами.

11?

Desiigner: 11 лейблов.

Там есть аж 11 лейблов? И все они зазывали тебя к себе?

Desiigner: 11 лейблов. Все сбрендили просто. Некоторые приценивались ко мне, мол, “Давай посмотрим, что из “Panda” выйдет”. Но в итоге они проиграли. А я оказался в отличной команде. GOOD Music/Def Jam – это семья. Я с ними, и вместе мы делаем свое дело.

Как ты попал на GOOD? Потому это не просто рекорд-лейбл. Они действительно повлияли на культуру – Канье Уэст, Пуша Ти, Биг Шон. Они повлияли не только на культуру, музыку, которую мы слушаем, но и на стиль нашей одежды. Они повлияли на сленг, на котором мы разговариваем.

Барак Обама: Я бы хотел процитировать Канье, но не получится, так как здесь семейная аудитория. Однако это безумие!

И они не подписывают каждого встречного.
Desiigner: Определенно.

Когда они подписали тебя, я подумал, что они увидели то, что не увидели все остальные. Я слышал некоторые записи, которые остальные еще не слышали. Как проходила твоя первая встреча с GOOD? Что произошло?

Desiigner: Я заразил их своим настроем, своей готовностью к работе. С места в карьер. Я захожу в студию, а там сидит Майк Дин. Работает над чем-то, тут захожу я и забираю бит прямо у него из-под носа, как будто он мой. Можешь спросить Майка Дина. Никакого неуважения к этому мужику, он мой человек, но мне было просто похуй, чей это бит. Я просто такой: “Он мне нужен”. Так что я задал настрой, а потом просто начал доводить его до ума. Все такие: “Он пришел и записал песню за 15 минут”. “Ладно, а теперь покажи мне что-нибудь новенькое”. У меня много пороха в пороховницах. В общем, мы заходим в комнату, включаем запись. И тут все словно с цепи сорвались. И все это я. Я дали им все.

Есть кое-что, связанное с твоей музыкой. Я из Нью-Йорка, бруклинский. Моей лучшей порой, золотой эрой были 90-е. Бигги, Нас, Джей, Ву-Тэнг и так далее. Тогда у Нью-Йорка был свое звучание, своя энергетика, поэтому я хочу спросить тебя, ньюйоркца, человека из Бруклина, о твоем звучании, можно ли его назвать “нью-йоркским”. Хочу, чтобы ты объяснил.

Desiigner: Когда играет музыка… В музыке не существует законов. Никто не вправе устанавливать преграды в музыке. Точка. Мол, если ты из Бруклина, то и должен звучать как бруклинец. Тогда я даже не знаю, что такое бруклинское звучание. Если бы мыши умели делать музыку, то ниггеры и под нее бы качались. Мы бы опубликовали ее в Интернете и бесились бы под нее.

Знаешь, кто не устанавливает преграды в музыке?

Desiigner: Кто?

Канье Уэст. Это парень, для которого не существует никаких преград.

Desiigner: Совершенно верно.

И недавно Канье выпустил альбом под названием “The Life of Pablo”.

Desiigner: А у меня “The Life of Desiigner”. В нем я покажу, что нет никаких законов. Когда он думал о “The Life of Pablo”, у меня уже был готов “The Life of Desiigner”, и на этой почве мы и сблизились с ним.

Каким образом ты сблизился с ним? Как так произошло, что он использовал твою запись? Потому что обычно не семплируют песню, которая только что вышла.

Когда мы говорим о людях, которые не стеснены какими-то рамками в музыке, следует понимать, что большинство артистов так не поступают, но он так сделал, и это имело смысл. Как же это произошло? С “Father Stretch My Hands 2”?

Desiigner: Креатив. Креативная натура. И креативный материал. У музыки нет законов, мне вот, например, кажется, что если добавлю вот это в песню, то она станет лучше, чем получилось у других. Уже столько ремиксов, все только и делают, что совершенствуют “Panda”. Диссов это тоже касается.

Мне понравилась версия Джойнера Лукаса.

Desiigner: Очумелая.

Я не могу говорить за него, но эти его слова: “Я убью панду”… Бит-то из “Panda”, получается, он хочет убить бит, как это принято у рэперов. Вот это круто. Он рвет и мечет.

Desiigner: У каждого свой творческий взгляд. В этом же вся музыка: творчество, создание чего-то своего поверх музыки. Так и с Канье было. Он создал что-то свое. У него была идея. Кое-что он поставил в начало, а в конце позволил мне отжечь. С ума сойти.

Я хочу обратиться к тексту. В нем есть несколько моментов, которые нужно прояснить. Итак, мы уже знаем, что панда – это белый X6.

Desiigner: Факт. Белый X6 с черными окнами.

Ладно. “У меня есть бабы в Атланте”. Я слышал, что на тот момент, когда ты писал эту песню, в Атланте ты не был.

Desiigner: Неа, не ходил, не нюхал, не пробовал.

А с тех пор ты побывал там, в Атланте?

Desiigner: Был в аэропорту.

Мы должны слетать. Будет первая поездка для Genius.

Desiigner: Аэропорт, да. Но благодаря фейсбуку у меня действительно была сучка из Атланты. Как-то так. У меня есть сучка в Атланте, поэтому я так и сказал. Да, и бабы, я сказал “бабы”, в смысле “телки”, “бабы”, понятно? Просто тогда я говорил на этом сленге. Я всегда переключаюсь с одного сленга на другой. Если я говорю, что курю евреев, это значит, что я курю траву. Или еврейчиков. Такое вы точно не забудете, потому что это ненормально. Не норма.

Определенно не норма. “Карманы раздуты”.

Desiigner: “Дэнни”.

“Дэнни”.

Desiigner: Есть причина, почему я это сказал. Опять реальная ситуация из жизни. У меня была песня “Danny Devito”, поэтому, когда я говорю: “Карманы раздуты, Дэнни”, я тем самым делаю отсылку к этой песне, “Danny Devito”.

“Просыпаюсь в Версачи, как Дизайнер”. Носил ли ты что-нибудь от Версачи в то время?

Desiigner: Не, у меня нет ничего от Версачи.

Когда ты впервые пойдешь в магазин Версачи, Genius будет там. Нужно, чтобы эти строки воплотились в жизнь. Genius должен поучаствовать в твоей первой поездке в Атланту, чтобы твои слова сбылись. А еще мы проведаем твою бабу.

Desiigner: Да, в натуре, девчонки будут без ума.

Вы еще вместе? С той, из фейсбука?

Desiigner: Не-не-не, давно уже расстались.

Не хочешь передать ей привет?

Desiigner: Не могу, мужик, она дешевка.

Нравится эта строчка. Вот это рэп. “Звоню Филлипу-Филлипу, заполним банк”. Я правильно говорю?

Desiigner: Да.

То есть ты собираешься заполнить банк? Будешь штабелями укладывать деньги?

Desiigner: Да, понимаешь? “Звоню Филлипу-Филлипу, заполним банк, ниггеры в банке, мы задолбим банк, на хуй, мы замочим банк, есть деньги!”

Хорошо. Как я вижу, ты фанат “Принца из Беверли-Хиллз”?

Desiigner: Да, Филипп Бэнкс.

Вот это строчка.

Desiigner: От души.

Это настоящий рэп. Ладно. Джефф Дон. Я знаю, кто такой Фанкмастер Флекс. Ты упоминаешь Флекса. И Бобби Трендса. Оба – диджеи на радиостанции Hot 97. Далее ты салютуешь Джеффу Дону, и я, и все сообщество Genius такие: “Кто такой Джефф Дон?”. Я его не знаю.

Desiigner: Джефф Дон, мой человек. Я зову его Джефф Дон. Я всегда даю своим людям прозвища.

Я тоже хочу себе прозвище.

Desiigner: Роб Бог.

Пойдет. Роб Бог. Вы первые, кто это услышал. Погнали. Но Джефф Дон, он работал…

Desiigner: Именно-именно, он работал с Бобби Трендсом. Он его помощник. Мне хорошо с ним работалось. Он уделял мне свое свободное от работы с Бобби время – он действительно верил в меня. Он снабжал меня битами и все такое.

Кажется, теперь мы поняли “Panda”. Надеюсь, больше не будет никаких вопросов по поводу того, что говорит Дизайнер. Что будешь делать? Один раз у тебя получилось. Я верю…

Desiigner: Буду пытаться во второй раз.

Я называю это “сделай снова”. Понятно? Получилось однажды, круто, повтори еще раз.

Desiigner: Да, повтори еще раз.

Что следует ждать от Дизайнера?

Desiigner: Дам людям что-нибудь зажигательное, чтобы они прочувствовали. У меня есть кое-что, точно есть. Покажу тебе, когда встретимся тет-а-тет. Уже на подходе. Микстейп. Мерчандайз. Альбомы. Туры. Чистое безумие.

Что ж, Дизайнер, мужик, я верю, что две самые ценные вещи для людей – это время и энергия. Твое время, может быть, ценнее моего, но это время и энергия. И ты выделил Genius и свое время,..

Desiigner: Спасибо, бро.

И свою энергию. Ты был очень великодушен. И мы признательны тебе за это.

Desiigner: Я признателен тебе тоже. Роб Бог, опять же.

Жизнь Дизайнера.

Desiigner: Роб Бог, слышите меня? Роб Бог! Не называйте его Робом. Роб Бог.

Genius, пойдем. Мы закончили.

Смотрите интервью в полной русской озвучке от наших друзей The Flowmastaz.