В понедельник 23 июля The Recording Academy (Национальная академия звукозаписи США) запустила свою первую кампанию «We Are Music» («Мы – Музыка») с целью поддержать музыкантов и все музыкальное сообщество в целом.
Кампания была запущена в виде 60-секундного черно-белого клипа, режиссером которого стал выдающийся фотограф/видеооператор Дэнни Клинч. Видео демонстрирует R&B исполнительницу H.E.R. в процессе создания нового трека в студии с другими членами Академии звукозаписи: продюсером Свиззом Битцем, инженером Энн Минчели, музыкальным директором Рики Майнором и продюсером/инструменталистом Чадом Хьюго.
По словам директора по маркетингу Академии звукозаписи Эвана Грина кампания находилась в разработке на протяжении многих лет. Работать над ней начали после того, как исследования показали, что «в то время как было много узнаваемого и понимания о нашем ключевом бренде Грэмми (Grammy), тем не менее, родительская организация, Академия звукозаписи и работа, которую мы делаем от лица создателей музыки, не обладают должным уровнем осведомленности или понимания со стороны окружающих людей».
«Мы использовали эти данные для реализации ряда изменений в Академии звукозаписи», — продолжает Эван. «В частности, что касается именно этой кампании, мы смогли использовать ее, чтобы начать демонстрировать основополагающие элементы маркетинговой программы».
Долгосрочная кампания, направленная на музыкальное сообщество в целом, призвана напомнить людям, что создание музыки происходит каждый день на всех уровнях жизни и нуждается в поддержке. «Когда случалось такое, что мы по-настоящему ценили и благодарили творческих личностей за то, кем они являются, и за то, что они делают?» — задается вопросом Грин. «На протяжении многих лет искусство девальвировалось, а его создатели находились в стороне. Кто-то должен противостоять этой общепринятой тенденции. Будучи некоммерческой организацией, основанной благодаря ее участникам, наша миссия состоит в том, чтобы гарантировать, что творческое сообщество останется процветающим, и что музыка по-прежнему останется ценной частью нашей культуры. И мы всегда знали, что именно мы сможем это сделать… Нам не нужно ждать, пока артисты получат свою награду, чтобы мы смогли почтить их ежедневную приверженность своему ремеслу».
В середине этого клипа голос за кадром спрашивает: «Вы считаете, что всем музыкантам должны платить справедливо?». Грин отмечает, что кампания «не является призывом к действию… Этот ролик указывает на те вещи, которые делают наше музыкальное сообщество тем, чем оно является на сегодняшний день, и на те вещи, которые объединяют всех нас в нашем сообществе. В видео мы видим все то, что делают все творческие люди, чтобы отточить свое мастерство, свою страсть к музыке, а также их убеждения, — все то, за что они должны быть оценены и получать справедливую плату за свою работу».
На протяжении следующих нескольких недель будут выходить короткие клипы, а также печатные, наружные и цифровые элементы, которые можно будет распространять по всем цифровым и прочим социальным площадкам.
Утром 23 июля Академия звукозаписи разослала своим членам электронное письмо о кампании, в котором, в частности, говорилось: «Для нас важно ценить по достоинству людей, которые создают музыку каждый день, людей, которые буквально являются источником жизненной силы Академии звукозаписи… Вы упорно трудитесь, чтобы отточить, освоить и поделиться своим ремеслом. «We Are Music» призвана по достоинству оценить это мастерство. Мы надеемся, что эта кампания заставит вас гордиться тем, что вы являетесь участниками Академии звукозаписи и музыкального сообщества в целом».