Напряженный праздничный сезон принес Apple Music 50 миллионов платных подписчиков.
Согласно отчету Financial Times за ноябрь прошлого года у Apple Music было 56 миллионов подписчиков.Финансовая газета опустила эту цифру, обсуждая дальнейшие планы компании. Оставалось неясным, были ли это платные и пробные пользователи или же только платные подписки.
Apple, как сообщается, изучила возможность значительных инвестиций в акции iHeartMedia. Это, пишет FT, поможет купертинской компании укрепить позиции своего барахтающегося радио-сервиса Beats 1 Radio.
Другой вариант, который рассматривает Apple, — это покупка стриминговой платформы iHeartRadio, что станет «относительно дешевым способом» охватить 120 миллионов зарегистрированных пользователей сервиса.
Теперь, после появления отчета, Apple выпустила собственные официальные данные по своим подписчикам. 50 миллионов и не меньше.
Купертинская компания опубликовала результаты за первый квартал.Квартальная выручка Apple составила $84,3 млрд., что на 5% меньше, чем годом ранее. Квартальная прибыль на акцию составила $4.18 (7,5%). Международные продажи составили 62% от квартального дохода.
На фоне ослабления продаж смартфонов выручка iPhone упала на 15%. При этом выручка от всех остальных продуктов и услуг выросла на 19%. Выручка с сервисов Apple Music, iTunes, iCloud и др. достигла рекордного уровня — $10,9 млрд., увеличившись на 9% в годовом исчислении.
Выручка от Mac и прочих устройств, а также товаров для дома и аксессуаров выросла на 9% и 33% соответственно. А вот выручка с продаж iPad выросла на 17%.
Во время телефонной конференции, состоявшейся в минувший вторник, генеральный директор Тим Кук подтвердил, что число подписчиков Apple Music официально достигло отметки в 50 миллионов на протяжении напряженного курортного сезона.
Последняя официальная цифра составила 50 миллионов, включая платных и пробных пользователей. Последние же данные Apple Music включают только платные подписки.
Кроме того, купертинская компания подтвердила новое партнерство. Начиная с пятницы, пользователи Apple Music смогут получить доступ к своей библиотеке на внутренних рейсах American Airlines. Они могут подключиться к спутнику авиакомпании Wi-Fi Viasat без необходимости самой покупки Wi-Fi.
Партнерство Apple с американской авиакомпание подчеркивает недавнюю стратегию Оливера Шуссера. При нынешнем вице-президенте Apple Music компания объявила о партнерстве с Amazon и Verizon Wireless. Сервис потоковой музыки также наконец-то стал доступен на планшетах Android.