1986 год. Он создал нечто… что уже звучало знакомо, но в тоже время было за пределами хип-хопа. Рик Рубин рассказывает, как создавался трек «Walk This Way» для Run-DMC и Aerosmith.
Альбом Run-DMC [«Raising Hell»] уже почти был готов. У меня было такое чувство, что можно было что-то изменить, что помогло бы улучшить его. Было тогда веселенькое время для рэп-музыки, никто не понимал, что это вообще такое. Люди не воспринимали это как музыку. И я подумал, что нужно найти что-то, что звучало бы и как хип-хоп и как что-то уже знакомое за пределами хип-хопа, что преодолело бы расхождения во взглядах при пояснении того, что этот стиль является частью современной музыки.
Я просто слушал коллекцию записей, а тот факт, что брейкбит (ломанный ритм) «Walk This Way» уже был знаком слушателям хип-хопа, просто решил использовать его. Мы могли бы взять что-то знакомое, и не изменять его сильно, просто сделать песню с рэперской подачей. И невероятно, у нас получилось. Это удивительно.
Уговорить Стивена Тайлера и Джо Перри участвовать было легко. Для них это было веселое время. Они только что провели преобразование группы и записали свой общий сингл [Done With Mirrors], и это был провал. Так что они находились на самой нижней точке, и им приходилось отрабатывать. Помимо прочего, им всегда нравилась музыка в стиле «урбан» (городская музыка). Так что им сильно понравилось участвовать в настоящей, городской уличной музыке.
Помню, когда мы обсуждали идею участия Аэросмита с парнями из Run-DMC, они реально были против. Они не хотели произносить то, чего не писали сами. Они подумали, что это что-то типо кантри. Не сходилось с их менталитетом. Но потом, помню, Рассел [Симмонс] позвонил им и сказал: «Просто делайте то, что сказал Рик».