Начиная от LL Cool J, группы «Слэйер», Джонни Кэша, заканчивая Канье Уэстом, Томом Петти, «Дикси Чикс» и Eminem’ом – этот продюсер является неотъемлемой частью музыкального статуса-кво за последние три десятилетия. Рик Рубин рассказывает историю происхождения 21-ой его самых ярких записей, а также то, как он покинул общежитие в Нью-Йорке и переехал в Калифорнию, и как он осознал, что продюсирование альбомов на самом деле может стать карьерой. Читайте о том, как Рик работал над треком «It’s Yours» с T La Rock и Jazzy Jay в далёком 1984-ом году.

«Этот бит я запрограммировал в общаге на драм-машине DX. Думаю, это первый раз, когда я записывал что-то для LL. Он появился с большим списком текстов, куча страниц одного текста, хотя не было необходимости включать их все в песни. Я помог выбрать слова и вставил их в песню.

В то время, я бы сказал, LL был таким 16-летним ботаном. Он был реально умным, начитанным. Он пришел ко мне в общагу и выглядел очень нацеленным. Он один из самых трудолюбивых артистов, с кем я работал, даже тогда. Но мне показалось, что он больше любил держаться замкнуто. Он был дружелюбен с другими артистами, но он такой парень-одиночка. Он сам себе на уме. Это сильно его выделяло, потому что другие артисты были более компанейские.

Мы сделали запись в студии «Chung King», чье настоящее название было «Secret Society», но я решил назвать его так, потому что она находилась в Чайнатауне. Хозяина звали Джон Кинг, а помещение было такое захудалое, но я захотел, чтобы запись проходила в таком мистическом месте, поэтому мы придумали «Chung King». Аранжировку мы сделали до похода в студию. Текст была написан, музыка тоже, а в студии мы просто включили это и задокументировали то, что уже обсудили в комнате общежития» — Рик Рубин.