Если вы говорите о гигантах трэш-метала, то безусловно вспоминаете такие коллективы, как Metallica, Anthrax, Megadeth и… и, конечно же группу Slayer. Их альбом «Reign in Blood» является настоящей классикой трэш-метала. Рик Рубин рассказывает, как создавал для группы Slayer один из самых известных их хитов — трек «Angel of Death».


Это моя первая запись, сделанная в Калифорнии. Мы записали песню в этой маленькой студии. Но сейчас — это уже цветочный магазин на улице Вайн в Лос-Анджелесе.

Технические приемы, использованные во время записи, до сих пор остаются для меня исключительными. Необычайно большая скорость. Если вы послушаете прежние записи группы Слэйер («Slayer»), такие же быстрые, они звучали как рок-записи. Есть определенные приемы, которые позволяют создать рок-сингл. Но, так как эта группа и так играла очень быстро, эти приемы не особо имели успеха. Если вы послушаете спид-метал, трэш-метал того времени, хотя такой музыки было не очень-то много в то время, они не очень чисто звучат. С технической точки зрения причина была в том, что люди при записи использовали методы, как в традиционной рок-музыке, но они таковыми не являлись. Это была новая, отдельная форма. Люди не выделяли эти виды, к которым должен был применяться иной подход, среди прочих. Так что это была моя миссия – как одновременно добиться ясности звука, артикуляции, скорости и энергии.

Дэйв Ломбардо – это невероятно талантливый, великий барабанщик. То, что мы сделали здесь — это прибавили звук барабанов. Применив эффект дисторшена (искажения) электрогитар, мы добились более громкого звука, независимо от того, как громко они звучат без этого эффекта. В свою очередь барабаны, будучи естественным инструментом, в зависимости от того, как громко они звучат в миксе, действительно меняет ощущение того, насколько сильно по ним стучат. Если вы находитесь в комнате с барабанами, и кто-то громко стучит по ним, чем громче они будут стучать, тем громче они становятся. Так, с психологической точки зрения, если играть на барабанах громко, это сделает весь звук громче.

Я также убрал реверберацию. С супер быстрой артикуляцией в большой комнате все стало размыто, неясно. Так что не получилось той кристальной чистоты, четкости. Достаточно того, что Слэйер и так были вместо этой «прецизионной машины».

Это была полностью противоречивая песня. Слэйер были одними из первых дэт-метал или трэш-метал групп. Не знаю, какое название точное. Металлика и их группа существовали в одно и то же время, но у Металлики были совсем другие темы в песнях. У Слэйера было больше про кровь, кишки и Сатану. В любом случае, записывающая компания отказалась выпускать эту песню. Нам пришлось искать дистрибьютора. Так что, это моя первая запись с «Geffen Records», а не с «Columbia Records».