Как подтвердила компания Universal, бессменный менеджер Эминема Пол Розенберг займет место генерального директора нью-йоркского лейбла Def Jam Recordings.

Розенберг приступит к своим новым обязанностям в январе 2018 года. Он сменит нынешнего генерального директора Стива Бартелса, который покинет компанию в конце этого года.

Розенберг является учредителем Goliath Artists Inc. в Нью-Йорке, который курирует таких артистов, как Эминем, Дэнни Браун и многих других.

Пол Розенберг также управляет лейблом Эминема Shady Records, который выпустил легендарные хип-хоп альбомы таких артистов, как 50 Cent, D12, Obie Trice, Yelawolf, Slaughterhouse и Bad Meets Evil (совместная работа Эминема и Royce Da 5’9”). После перехода в Def Jam, Пол по-прежнему будет вести дела Shady Records.

Приход Розенберга в Def Jam обещает много интересного: теперь Пол будет работать в компании, которая является ярым конкурентом, особенно в мире городской музыки, другого лейбла Universal — Interscope Records. В то же время, он будет заниматься Эминемом – одного из главных артистов Interscope.

Директор Universal Music Group Сэр Люсиан Грейндж заявил: «За последние четыре десятилетия Def Jam сыграл ключевую роль в становлении хип-хопа, который на сегодняшний день является ведущим культурно-музыкальным жанром во всем мире».

SIR LUCIAN GRAINGE

«ПОЛ ПРИНЕСЕТ С СОБОЙ НЕ ТОЛЬКО ПОТРЯСАЮЩИЕ УСПЕХИ В РАЗВИТИИ ХИП-ХОПА, НО И СВОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ДРАЙВ И СТРАСТЬ К РАЗВИТИЮ АРТИСТОВ, ПРИ ЭТОМ ОН БУДЕТ ОПИРАТЬСЯ НА НЕПРЕХОДЯЩЕЕ НАСЛЕДИЕ РИКА И РАССЕЛА». — СЭР ЛЮСИАН ГРЕЙНДЖ

«Послужной список Def Jam, состоящий из культурно значимых артистов, является прямым результатом предпринимательского мастерства, которым Расселл Симмонс и Рик Рубин наделили лейбл с самого начала».

«Пол принесет с собой не только потрясающие успехи в развитии хип-хопа, но и свой предпринимательский драйв и страсть к развитию артистов, при этом он будет опираться на непреходящее наследие Рика и Рассела».

Грейндж также добавил: “Я хотел бы поблагодарить Стива Бартельса за его грамотное управление Def Jam, которое он осуществлял с 2014 года, когда лейбл вернулся к своим корням в качестве автономной компании внутри UMG. За это время Стив сыграл ключевую роль в успехе Канье Уэста, Джастина Бибера, Биг Шона и совсем недавно заявившей о себе Алессии Кары, а также многих других».

Бартельс поделился своими мыслями: «Для меня было честью и привилегией возглавлять Def Jam Recordings. Я горжусь прочностью и разнообразием, которые мы создали, и которые продолжают отражать независимые корни, на которых был основан лейбл. Я уверен, что Def Jam переходит в надежные руки, не только

музыкального эксперта, но и того человека, который действительно заботится об артистах и будет продолжать укреплять и развивать наследие Def Jam».

Расселл Симмонс, соучредитель Def Jam, сказал: «Я считаю Def Jam моим основополагающим наследием. Я не мог быть более благодарным за то, с какой заботой Люсиан и Мишель Энтони ввели его в новую эпоху».

RUSSELL SIMMONS

«ПОЛ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВЫДАЮЩИХСЯ НАСТАВНИКОВ В ПЛАНЕ ТАЛАНТОВ И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АСПЕКТА БИЗНЕСА. И Я ОЧЕНЬ ГОРЖУСЬ ТЕМ, ЧТО ЛЕЙБЛ БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ПОД ЕГО НОВЫМ РУКОВОДСТВОМ ИМЕННО В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ХИП-ХОП ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ЖАНРОМ В МИРЕ». — РАССЕЛЛ СИММОНС

«Пол является одним из выдающихся наставников в плане талантов и управленческого аспекта бизнеса. И я очень горжусь тем, что лейбл будет развиваться под его новым руководством именно в тот момент, когда хип-хоп является ведущим жанром в мире».

Рик Рубин, соучредитель Def Jam и легендарный музыкальный продюсер, отметил: «Def Jam — это место, где артисты могут свободно выражать себя, свое творчество и свое видение. Пол переходит в Def Jam с того места, где артисты и творчество на первом месте. Он поддерживает артистов, осознавая все творческие риски, он всегда поддерживает их на 100%. Def Jam продолжает размахивать флагом хип-хоп культуры, и на этот раз Пол будет его представителем».

Сам Розенберг говорит следующее: «Я не могу передать словами, какая это честь для меня иметь возможность развивать этот лейбл. Имя Def Jam значило для меня многое на протяжении долгих лет, и моя мечта стать частью легендарного наследия лейбла наконец-то стала реальностью. Я очень взволнован. Я ведь принимаю вызов Люсиана развивать лейбл в соотвествии с новыми целями и большими надеждами».

Будучи не только менеджером артистов и руководителем лейбла, Розенберг является исполнительным продюсером фильма «8 Миля» («8 Mile»), блокбастера 2002-го, созданного совместно с Imagine Entertainment и Universal Pictures. Затем, в 2005 году, совместно с Джимми Айовином он выступил в качестве продюсера актерского дебюта 50 Cent в фильме «Разбогатей или Сдохни» («Get Rich Or Die») от Paramount Pictures.

В 2015 году Пол выступил в качестве исполнительного продюсера фильма «Левша» («Southpaw») созданного при сотрудничестве Weinstein Company.

Paul Rosenberg and Eminem

«Я НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ, КАКАЯ ЭТО ЧЕСТЬ ДЛЯ МЕНЯ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬ ЭТОТ ЛЕЙБЛ». — ПОЛ РОЗЕНБЕРГ

Розенберг также стал продюсером предстоящей комедии Джозефа Кана о рэп-батлах «Насыщенный» («Bodied»).

Кроме того, Пол был исполнительным продюсером реалити-шоу о рэп-битвах «The Next Episode», сериала на MTV «Gone Too Far» и сериала на Fuse «A Different Spin». Он также является исполнительным продюсером шоу на Viceland «F*ck, That’s Delicious».

Помимо всего прочего, Розенберг является продюсером спутниковой радиостанции Эминема «Shade45» и является соучредителем, совместно с ветераном музыкальной журналистики Эллиотом Уилсоном, RapRadar.com — онлайн ресурса, где можно найти новости, музыку и видео, связанные с хип-хоп культурой.

Будучи уроженцем Детройта, Розенберг также является адвокатом.