Главный редактор журнала Complex Ной Каллахан-Бевер рассказывает о том, как он впервые встретил менеджера Эминема и будущего председателя Def Jam/главного исполнительного директора Пола Розенберга в 1998 году в нью-йоркском музыкальном магазине Fat Beats. За год до того, как Эминем перевернул хип-хоп мир своим дебютным студийным альбомом «The Slim Shady LP».

«Зашел Пол. В тот момент играл CD, на котором были треки „My Name Is“ и „Guilty Conscience“. Макс Глазер был ди-джеем. Я просто тусовался там, пил кофе с моим другом, который работал на кассе в тот субботний день», — вспоминает Ной. «Внезапно я услышал „My Name Is“. Я побежал к диджейской будке и спросил: „Что это за трек?“ Пол и я разговорились. Все закончилось тем, что я полетел в Бербанк и провел неделю с Эминемом, пока он миксовал свой альбом ‘The Slim Shady LP’. Именно с тех пор я знаком с Полом.»

Двадцать лет спустя, Ной и Пол будут официально работать вместе: 4 декабря Def Jam объявил, что Каллахан-Бевер был назначен исполнительным вице-президентом по бренд-стратегии и контенту. Он будет работать с топ менеджерами компании и подчиняться непосредственно Розенбергу, который вступит в свои полномочия в начале 2018 года, переняв пост последнего исполнительного гендиректора Стива Бартельса.

«Я работал с Ноем в течение почти 20 лет. Я видел его на различных позициях в разных компаниях: писатель, редактор, директор по работе с клиентами….», — говорит Розенберг в своем интервью с журналом Billboard. «За все это время Ной продемонстрировал невероятную способность создавать, новаторствовать и общаться с аудиторией. Я очень рад, что Ной и его умения и навыки станут частью будущего Def Jam. Особенно учитывая тот факт, что мы начали продумывать новую платформу лейбла, писать план по развитию бренда и уже параллельно реализовывать его, чтобы быть больше на связи с фанатами, как никогда ранее.»

Каллахан-Бевер начал свою карьеру в журналистике двадцать лет назад. На тот момент ему было 17 лет. Он был старшим редакционным помощником в журнале Ego Trip. Затем он оставил след в таких изданиях, как Vibe, Blaze, MTV News и XXL. После, в 2002 году, он был назначен главным редактором журнала Mass Appeal, а затем старшим редактором в Vibe в 2003 году. С 2005 года Каллахан-Бевер является главным редактором журнала Complex, где он начал с должности заместителя редактора, став старшим редактором. И потом уже он занял позицию, в которой мы его знали до сегодняшнего дня — главный редактор.

Работая в Complex, Каллахан-Бевер внес ряд изменений в стилистику журнала, тем самым расширив его присутствие, благодаря чему появился мульти-сайт Complex Media. В апреле прошлого года сайт был приобретен компаниями Hearst и Verizon. В середине 2016 была начата многодневная конвенция ComplexCon. А в начале этого года была закрыта печать журнала. Совсем недавно Ной провел компанию по смене стратегии, в результате которой весь фокус был направлен на видео. Были выпущены такие популярные веб-шоу, как «План» («The Blueprint»), ведущим которого является сам Каллахан-Бевер, и «Повседневная борьба» («Everyday Struggle»), которое входит в список передач, которые Complex предоставит каналу Fuse TV в рамках сделки, объявленной в августе.

В Def Jam задачи Каллахана-Бевера будут включать содействие Розенбергу и недавно назначенному исполнительному вице-президенту/руководителю A&R Стивену Виктору, с целью расширить охват бренда Def Jam с последующей его узнаваемостью, а также, чтобы помочь рассказать истории артистов, среди которых музыкальные ветераны Jeezy Fabolous, Big Sean, 2 Chainz, Nas, Pusha T и Канье Уэст, а также такие молодые таланты, как Дэйв Ист, Desiigner, Винс Стэплс, Logic и номинантка премии «Грэмми» 2018 Алессия Кара.

«Не смотря ни на что, это самый важный лейбл в истории хип-хопа. А я парень, который вырос на песнях Public Enemy и Slick Rick и EPMD, а потом взрослел, слушая Roc-A-Fella и Murder Inc. и Ruff Ryders», — говорит Ной. «Def Jam всегда была важной опорой в моей культурной лексике, и мысль о том, что я смогу поучаствовать в развитии этого бренда, его новом значении и его новой жизни, при этом помогая Полу воплощать его видение будущего лейбла, была просто невероятной. Пол считает, что звукозаписывающие компании являются компаниями цифрового контента, но большинство из них просто еще не знают этого. Эта мысль действительно нашла отклик во мне, потому что я уверен, что во многих отношениях то, что сегодня делают успешные лейблы, не так уж и далеко от того, что когда-то делал и я… Речь идет о повествовании и формулировании этого повествования. Формат изменился, но основная функция та же.»

Что же касается все более популярного шоу Каллахана-Бевера «План» («The Blueprint»), на котором выступили такие легенды, как Джимми Айовин, Скутер Браун и Пэт Коркоран, менеджер Chance the Rapper, то, да, Ной будет продолжать вести его «до тех пор, пока это позволит Complex», хотя уже с менее частым графиком выхода, чем это было установлено ранее.

«Мне предложили работу моей мечты [в Complex], когда мне было 26 лет, и у меня было невероятное состояние жить этой мечтой в течение 12 лет,» — говорит Каллахан-Бевер. «Это изменило мою жизнь, и я надеюсь, что люди заметили, что я повлиял на становление современного Complex. Я покидаю журнал, конечно же, со смешанными чувствами. Но я чрезвычайно рад взять все, чему я научился и узнал в Complex и применить этот багаж знаний к новым вызовам и новым возможностям, которые меня ждут в будущем».