Sony Music Entertainment решила укрепить свои позиции в массово успешном жанре K-pop. Лейбл начал новое партнерство с JYP Entertainment (JYPE). Сделка между JYPE и The Orchard предоставляет дочерней компании Sony глобальные цифровые и физические права на дистрибуцию. Весь каталог K-pop-музыки JYPE, состоящий из хитов таких групп, как GOT7, TWICE, DAY6 и ITZY, теперь доступен на всех основных цифровых сервисах по всему миру.

The Orchard является дочерней компанией Sony Music Entertainment с 2015 года. Группа лейбла открыла миру шедевры K-pop, среди которых BTS, Эрик Нам и Чунгха.

Этот шаг неудивителен, учитывая, что Тим Питхаус присоединился к команде The Orchard в октябре прошлого года. Питхаус стал руководителем The Orchard по вопросам работы с артистами (Artist & Label). Партнерство будет способствовать расширению как The Orchard, так и мирового присутствия JYPE.

JYPE является одним из крупнейших корейских развлекательных агентств в стране, обладающим наибольшим списком артистов. Канал JYPE на YouTube имеет более 11 миллионов подписчиков. Наиболее просматриваемое видео на канале – видео герлз бэнда TWICE, у которого примерно 442 миллиона просмотров.

JYPE также помог достичь славы таким выдающимся представителям K-pop, как g.o.d, Rain, Wonder Girls, miss А и многим другим. Wonder Girls стала первой в истории K-pop-группой, хит “Nobody” которой вошел в Billboard Hot 100 в 2009 году.

Распространение музыки на физических носителях компанией JYPE будет представлять из себя вполне оживленный бизнес. Так например, в Корее поклонники K-pop-музыки способствуют невероятному росту продаж физических носителей в Южной Корее, даже несмотря на посредственное позиционирование товара. Сторонники K-pop часто покупают несколько копий одного и того же альбома для сбора фотографий и других новинок, продаваемых вместе с альбомом. Этот тип феномена существует в других странах, таких как Япония, но полностью чужд западным музыкальным рынкам (по крайней мере, за пределами винила).

Председатель Sony Music Entertainment и руководитель ANZ Денис Хэндлин также стал неотъемлемой частью растущей приверженности Sony в плане K-pop. В 2017 году Хэндлин сыграл значительную роль в инвестициях Sony Music в KQ Entertainment — еще один корейский лейбл, в рядах которого такие артисты, как Block B и Babylon.