«Я — артист с YouTube».
Именно так характеризует себя J Balvin, колумбийская суперзвезда реггетона. На этой неделе Джей совместно с YouTube решили охватить аудиторию по всему миру. J Balvin стал центральной фигурой нового эпизода в документальном сериале «Ключевые моменты: задаем новый курс» («Artist Spotlight Story: Redefining Mainstream»). Видео появилось в минувший вторник (1 августа) на видеоплатформе артиста.
17-минутное видео, созданное при поддержке YouTube, является своего рода «взглядом на жизнь Хосе Альваро Осорио Бальвина его же глазами».
«Этот фильм — портрет его жизни, представленный с более личной точки зрения, чего ранее мы не видели», — уверяет YouTube в описании видео. «С самого начала он занимался фристайлом на улицах и в парикмахерских Медельина, Колумбия, пока не стал устраивать аншлаговые шоу по всему миру».
Посмотреть фильм можно здесь:
Напомним, что буквально за неделю до выхода фильма, J Balvin дебютировал в качестве модельера – результат его «очень особенного» сотрудничества с французским брендом GEF.
Если вы поклонник Джея, то вы прекрасно знаете о нем следующее: он не стремится выглядеть лучше в своих социальных сетях, он делает потрясающую музыку, и он любит моду. Как человек, который в курсе последних тенденций и чей стиль всегда на высшем уровне, имело смысл запустить свою коллекцию: и это именно то, что Джей сделал во время колумбийской недели моды Colombiamoda 2018.
Колумбийский певец дебютировал в качестве модельера на неделе моды в Медельине, представив свою новую коллекцию для бренда одежды Gef France под названием «Vibras by JBalvin x GEF».
«Я безумно рад быть в Медельине, Колумбии», — написал артист в Instagram. «Это мое первое сотрудничество, совместно с известным брендом, и это очень важно для меня. Позже мы разработаем и другие коллекции, но эта для меня по-настоящему особенная».
Новая коллекция одежды Джея, в которой представлены пальмы, динозавры, счастливые лица и молниеносные принты, отражает все, что есть в нем как артисте: яркость, стильность и новизна.
Начиная примерно с $4 за сумку до $45 за толстовку, коллекция включает в себя яркие футболки, леггинсы, шорты, боди, топы и аксессуары, такие как шляпы, носки и фанни-наборы.
Коллекция «Vibras by JBalvin x GEF» доступна онлайн для женщин, мужчин и детей. Вы можете ознакомиться с коллекцией и уже приобрести ее непосредственно на сайте бренда:
http://www.gef.com.co/tienda/es-co/gef/lo-nuevo-3/lo-nuevo-jbalvin#facet:&productBeginIndex:0&orderBy:&pageView:grid&minPrice:&maxPrice:&pageSize:&