Господство хип-хопа в современном американском музыкальном стриминговом бизнесе достигает новых высот.
В прошлом году хип-хоп/рэп треки составили более четверти всех прослушиваний по требованию на музыкальных стриминговых сервисах в США, согласно новой статистике от доверенного источника BuzzAngle.
В 2018 году около 25,4% американских стримов на аудио и видео платформах — это хип-хоп композиции. В 2017 году этот показатель составлял 22,0%.
На аудиостриминговых платформах, таких как Spotify, Apple Music и Pandora, хип-хоп составил 26,9% от всех воспроизведений по требованию, по сравнению с 23,6% в 2017 году. А вот на потоковых видео-сервисах, таких как YouTube, хип–хоп составил 22,8% в 2018 году и 19,4% в 2017 году.
Поэтому, неудивительно, что рекордный Scorpion Дрейка был назван самым популярным альбомом BuzzAngle в 2018 году, в то время как его трек «God’s Plan» взял корону за самый популярный трек во всех трех соответствующих форматах: загрузки, аудио и видеостримы.
Между тем, латинский жанр увеличил свою долю музыкальных видеостримов в США до 21,8%, по сравнению с 20,1% в 2017 году. Тем не менее, в целом жанр составил всего 5,8% всех аудиопотоков по требованию в 2018 году и 11,4% смешанных аудио/видео стримов.
В общей сложности, согласно новому годовому отчету, в 2018 году BuzzAngle насчитал 534,62 млрд. аудиостримов по требованию в США. Годовой прирост составил 41,8%. В целом музыкальные видеостримы росли более медленными темпами — на 24,3% до 274,88 млрд.
Общий показатель стриминга по требованию в Штатах достиг 809,5 млрд. в аудио и видео в 2018 году – рост на 35,4% или 211,5 млрд. в годовом исчислении.
Если американская индустрия сможет повторить этот прирост маржи и в 2019 году, то стриминговый показатель превысит один триллион стримов в этом году.
В течение 4-го квартала 2018 года, по данным BuzzAngle, на платные подписки приходилось 85% всех аудиопотоков по требованию (157,4 млрд.).
В целом продажи альбомов в США (реальные продажи альбомов, а не эквиваленты) упали на 18,2% в 2018 году, сообщает BuzzAngle, с общим объемом 121,19 млн.
Из этого числа 50.75 млн. альбомов – это продажи с цифровых загрузок, показатель которых упал на 21,8%.
Физические покупки альбомов упали до 70,43 млн. — 15,3%, из которых 60,65 млн. были продажи компакт-дисков (-18,5%). А единоразовые загрузки, между тем, упали на 28,8% до 401,09 млн.