Артистов долго предостерегали не раскрывать свою нестандартную ориентацию, но теперь их не остановить. Они свободно рассказывают свои истории, набирая все больше и больше сторонников, а также поддержку со стороны лейблов.

Мировая музыкальная индустрия, как и другие сферы нашей жизни, переживает золотой век гомосексуализма. Так, например, бисексуалка Холзи выпустила «Bad at Love» — хит, который возглавил TОП 10 в 2017 году. Это песня о романтических гомосексуальных отношениях. Первый совместный клип Хейли Кийоко и Кейлани набрал миллионы просмотров за считанные дни. Трой Сиван даже продемонстрировал свою сексуальность в прямом эфире на шоу Saturday Night Live в январе этого года.

Десятилетия назад все было иначе. Артистам нестандартной ориентации, среди которых участник группы NSYNC Лэнс Басс, Рики Мартин и солист группы Years&Years Олли Александер, постоянно приходилось выслушивать предупреждения, согласно которым раскрытие их ориентации могло положить конец их музыкальной карьере.

Одна из причин смены этой парадигмы — это то, что артисты стали достаточно смелыми. Они не боятся обсуждать свою сексуальность. При этом количество их подписчиков в социальных сетях растет в геометрической прогрессии.

«В современном мире честность ценится больше всего», — говорит со-президент RCA Records Джон Флекенштейн, отмечая, что молодые зрители ищут искренности в тех, чьей жизнью и творчеством они интересуются. «Честность – один из способов более прямого взаимодействия с поклонниками».

Возьмем, например, Троя Сивана. После выхода его сингла «Bloom» певец использовал в своем Твиттере хэштег «#BopsBoutBottoming», чтобы описать, о чем на самом деле была песня, которая, как он ранее загадочно утверждал, была просто о цветах. В течение нескольких часов хэштег был в тренде, поскольку поклонники Сивана превратили его твит о гей-сексе в сплоченный крик гомосексуального сообщества, даже после того, как он удалил его.

Музыкальный бизнес также должен идти в ногу со своими поклонниками: четыре композиции в чарте Billboard Hot 100 в конце 2017 года были открыто идентифицированы как гомосексуальные композиции — Майли Сайрус, Холзи, Сэм Смит и Кеша, которые десять лет назад были на нулевой отметке в этом чарте. (Сайрус появилась дважды в 2008 году, но на тот момент она не обсуждала свою пансексуальность). Управляющий директор Capitol Music Group Мишель Джубелирер говорит, что «сейчас молодое поколение более открыто, чем когда-либо. Это, в свою очередь, требует большей открытости ото всех остальных».

Пусть CMG подписала некоторых из самых популярных ЛГБТИ-артистов, включая Холзи, Сивана, Смита и MNEK, Джубелирер говорит, что компания не «классифицирует их по их сексуальности; мы подписываем каждого артиста на основе их уникальной способности рассказывать свои истории».

Флекенштейн сказал следующее: «Если эта часть их жизни важна для них, и если они чувствуют, что они хотят поделиться ей с миром, то это решение обычно становится своего рода ДНК их музыки».