Похоже, что Apple не собирается останавливаться. Буквально на днях компания приобрела Platoon — лондонское агентство по оказанию креативных услуг, основанное в 2016 году ветераном музыкальной индустрии индустрии Дензелем Фейгелсоном и Солом Клеем, соучредителем LoveFilm.

Компания Platoon создала базу начинающих артистов на территории Великобритании и США, появившихся за последние два года и которые так или иначе привлекли внимание мировой индустрии.

Platoon работала с такими артистами, как Билли Эйлиш, прежде чем она подписала контракт с Interscope в 2017 году, а также с британскими звездами Стеффлон Дон и Джорджей Смит. Позднее Стеффлон подписала семизначный контракт с Universal/Polydor, а Смит заключила дистрибьюторскую сделку с The Orchard, подразделением Sony, для своего дебютного альбома, выпущенного в июне 2018 года.

Другие артисты, которые работали с Platoon в области видео, аудио и маркетинговых услуг, включают Джейкоба Бэнкса (до его подписания на Interscope), Рекса Оринджа Каунти (до его сделки с AWAL), Mr Eazi и YEBBA, среди многих других.

До запуска Platoon более 15 лет Фейгелсон сотрудничал с Apple в сфере живых мероприятий и работы с артистами. Он также был основателем компании Artists Without A Label, которая превратилась в принадлежащую Kobalt сервисную компанию AWAL.

«СДЕЛКА С APPLE ДАСТ PLATOON ПОДДЕРЖКУ И РЕСУРСЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВИДЕНИЯ КОМПАНИИ И ПРОДОЛЖЕНИЯ ЕЕ ЦЕЛИ ПО РАЗРАБОТКЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ МУЗЫКИ И ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА, ПРИ ЭТОМ ПОЗВОЛЯЯ АРТИСТАМ СВОБОДНО ЗАКЛЮЧАТЬ СДЕЛКИ С КЕМ ОНИ ХОТЯТ И РАСПРОСТРАНЯТЬ СВОЮ МУЗЫКУ ТАМ, ГДЕ ОНИ ХОТЯТ».

Теперь Фейгельсон возглавит команду Platoon, состоящую из 12 штатных сотрудников из штаб-квартиры Tileyard в Лондоне, где у него есть две студии звукозаписи. Platoon по-прежнему продолжит поддерживать артистов в различных областях, включая поддержку туров, оригинальный контент, маркетинг в социальных сетях и развитии стратегий глобальной экспансии.

Источник, близкий к Platoon, сказал следующее: «Сделка с Apple даст Platoon поддержку и ресурсы для достижения своего видения и продолжения своей цели по разработке оригинальной музыки и визуального контента, позволяя при этом артистам свободно заключать сделки с кем они хотят и распространять свою музыку там, где они хотят».

Platoon уже начал работу с новыми талантами на 2019 год, включая Исаака Данбара.

В своем интервью, которое он дал журналу Music Business UK в январе этого года, Фейгельсон сказал: «Мы довольно дружелюбны к лейблам. У нас отличные отношения с каждым лейблом, и мы часто ведем беседы в духе «можем ли мы сделать это вместе?».

Тем не менее, он также добавил: «Я действительно думаю, что артисты будут достигать мировой известности именно при помощи Platoon, и это изменит все восприятие в целом… Когда ты знаешь, как интерпретировать данные, к тебе приходит понимание, куда ты тратишь свои деньги».

В сентябре этого года стало также известно, что Platoon вошел на рынок Южной Африки посредством своей творческой лаборатории в Кейптауне Cape Town Creative Lab (CTCL).

[На фото слева-направо: Сол Клей и Дензель Фейгельсон]