Мы продолжаем публиковать материал из нашего цикла статей «Рик Рубин: Моя жизнь в 21-ой песне». Рик Рубин познакомился с американской хэви-метал-группой Danzig в июле 1986 года во время их концерта в Нью-Йорке. Рик искал группы с большим потенциалом и его очень впечатлили вокальные данные Гленна Данцига.
Джеймс Хэтфилд и Клифф Бертон из группы «Металлика» рассказали мне о предыдущей группе Гленна Данцига «Samhain». Я слышал раньше про его группу «Misfits», но они сказали: «Ты должен послушать «Samhain». Они сейчас самая крутая рок-группа».
Мне нравился стиль написания песен Гленна Данцига. Я присутствовал на репетиции группы «Samhain», и понял, что ребята действительно не умели играть. Казалось, будет трудно их записать. Поэтому я спросил Гленна, кто его два любимых барабанщика, и он сказал Фил [Тейлор] (экс «Motörhead») и Чак Бисквитс. Так мы позвали обоих, и Чак захотел попробовать. Таким образом, мы уговорили любимого барабанщика Гленна, но когда он играл с другими членами группы, стало очевидно, что нам необходим новый барабанщик. Так мы провели прослушивание и, в конечном итоге, взяли гитариста Джона Христа. Появилась группа «Данциг».
Гленн написал все песни, в том числе большинство инструментальных партий, кроме, может, гитарных соло. Хотя иногда он даже и их писал. У него было очень четкое понятие песен. Помню, Гленн, будучи в восторге от песни «Mother», признавался мне, что у песни очень мудрое содержание, то, что он хотел сделать в течение многих лет и никак не находил способа сделать это. Для него это был прорыв в сочинении. Я помню, когда мы записывали, Гленн скрупулезно изучал все партии. Было так забавно слушать, как он поет. Кайф. Эта песня излучала такое большое количество энергии, он просто великий певец.