Джон Яник признает, что в 2012, когда он присоединился к Interscope Geffen A&М в роли президента и главного управляющего директора, некоторые люди хотели, чтобы его уволили, поскольку он был специалистом узкого профиля.
В каком-то смысле они были правы.
Просто так получилось, что все его навыки и умения сводились к созданию одного успешного лейбла, независимо от его размера.
До прихода в Interscope, Яник построил настоящую мини-империю — Fueled By Ramen, гордо уходящую корнями в поп-панк, и которая подарила нам Fall Out Boy, Panic! At The Disco, Paramore и Jimmy Eat World. А после того, как Fueled By Ramen был поглощен компанией Warner в середине 2000-х, Яник подписал Twenty One Pilots. Кроме того, Яник совместно управлял подразделением Warner, Elektra Records, в Нью-Йорке, где он подписал Бруно Марса, Эд Ширана и Си Ло Грин.
Но вопрос оставался прежним: сможет ли этот эмо-инди специалист справиться с растущим спросом и разнообразием IGA, при этом не забывая про требования Interscope по отношению к хип-хопу?
Пять лет спустя, прозвучал ответ — да. Этот ответ был еще более очевиден после ухода Джимми Айовина в Apple в 2014 году — момент, когда Яник занял пост председателя и генерального директора IGA.
С того самого момента хип-хоп и urban буквально изобиловали в репертуаре Interscope, особенно когда к нему присоединился Death Row Records в 1992 году.
Необходимо прогуляться по офисам IGA в Санта-Монике, чтобы понять всю историю лейбла и, возможно, увидеть, что ждет его в будущем.
Рядом с панно из трех студийных альбомов, вы увидите яркую мозаику французского уличного художника «Космический захватчик», изображающую классические релизы лейбла — альбомы Тупака «Me Against The World» (1995) и Эминема «Marshall Mathers LP» (2000), занимающий почетное место.
Теперь у IGA есть еще одна хип-хоп легенда, которую необходимо будет добавить к упомянутым выше именам.
Ранее Кендрик Ламар записывался на Тop Dawg Entertainment. Он выпустил свой альбом «Good Kid, m.A.A.d city» через три недели после того, как Яник присоединился к IGA в 2012 году. Продажи альбома превзошли все ожидания, сделав Ламара одним из самых важных артистов в мире. С тех самых пор Яник взялся за выпуск получившего Грэмми альбома Ламара «To Pimp A Butterfly» (2015), а также его последнего альбома «DAMN».
Эти два альбома сделали из Ламара стримингового джаггернаута. На данный момент у него ежемесячно 30 млн прослушиваний на Spotify. И он также является № 1 в Billboard 200. Ламар подписан на Interscope через Aftermath и TDE.
Партнерство с TDE, благодаря которому у IGA появился ScHoolboy Q, является одним из ключевых, и которым дорожит Яник с того самого момента, когда он присоединился к Universal.
Другими находками Яника являются продюсер Mike Will Made — It’s Eardrummers imprint, познакомимвший Interscope с хип-хоп дуэтом Rae Sremmurd, который в прошлом году наделал шуму своим хитом Black Beatles.
Команда Яника также занимается сделками лейбла JV c J. Cole (Dreamville), а также сделками с лейблом Mad Love, принадлежащего продюсеру/композитору Бенни Бланко, в состав которого, кстати, входит Tory Lanez.
«Я ПРИШЕЛ ИЗ КОМПАНИИ, ГДЕ У МЕНЯ БЫЛО ПОДПИСАНО ДЕСЯТЬ КОНТРАКТОВ. НО ПРИНЦИП БЫЛ ТАКОЙ — ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ ТО, ЧТО ЗАРАБОТАЛ. МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СЛЕДИТЬ ЗА КАЖДОЙ ЗАПИСЬЮ, И ДЛЯ НАС БЫЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО РАЗВИВАТЬ АРТИСТОВ В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ». ДЖОН ЯНИК, IGA
Другие партнерства Interscope включали сотрудничество с агентством LVRN из Атланты, в результате которого Interscope подписал 6lack, а также совместная работа с AWGE, креативной командой A$AP Rocky, по продвижению Playboi Carti.
Благодаря своему опыту, полученному в Fueled By Ramen, Яник прекрасно осознает баланс, необходимый, чтобы получить лучшее от независимых (или почти независимых) лейблов. Стоит им лишь предоставить необходимые ресурсы и позволить действовать самостоятельно.
«Некоторые крупные лейблы просто распыляются, используя все всевозможные средства с мыслью: «посмотрим, что получится», — говорит Яник.
«Я пришел из компании, где у меня было подписано десять контрактов. Но принцип был такой — ты получаешь то, что заработал. Мы должны были следить за каждой записью. И для нас было действительно важно развивать артистов в долгосрочной перспективе».
Легкость Яника по отношению партнерства лейблов не должна восприниматься, как отсутствие суровости, особенно когда дело доходит до внутренней мощи Interscope в плане A&R .
После прихода в IGA в 2012, Яник, с благословения Айовина, в буквальном смысле перевернул вверх ногами весь творческий коллектив лейбла. Яник позвал в свою команду своего бывшего коллегу из Атланты — Аарона Бэй-Шака (на фото) на пост президента A&R; бывшего руководителя Def Jam, Джои Манда, теперь исполняющего роль вице-президента IGA; а также Сэма Рибэка из Atlantic Records на пост исполнительного вице-президента/руководителя A&R поп и рок направлений.
Яник, 39, также использовал потенциал новичков, как, например, талант бывшего интерна Мэнни Смита, который играл важную роль в сделках Top Dawg, а в последний месяц был продвинут до старшего вице-президента по А&R.
Эта команда, совместно с другими 180+ сотрудниками IGA, в последние годы работала с такими артистами, как Imagine Dragons, Гвен Стефани, Эминем, Dr. Dre, Леди Гага, Maroon 5, DJ Snake, Селена Гомез, The 1975, Zedd и Avicii . Каждый из них, по словам Яника, уникален в своем жанре.
На данный момент среди новых артистов IGA Machine Gun Kelly, вышеупомянутые Playboi Cаrti и 6lack, BØRNS, Билли Эилиш, и недавно подписанная Daya. Все из них надеются оставить собственный след в истории IGA.
Тим Ингхам, журналист MBW, расспросил Яника о его годах в IGA; о том, как создание Fueled By Ramen оказалось его подготовкой для этой работы. Тим также спросил мнение Яника касательно современных проблем отрасли…
ПРОШЛО 5 ЛЕТ С ТОГО МОМЕНТА, КОГДА ТЫ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К IGA. КАК БЫ ТЫ ПОДВЕЛ ИТОГИ ЭТОГО ПЕРИОДА?
Это был потрясающий опыт. То время, когда Джимми был еще здесь и мог помочь справиться с переходом, было очень важным для меня.
Он поддерживал меня. Если бы не он, то ситуация могла сложиться иначе. Мне повезло, что у меня все так удачно сложилось. И мне повезло, что меня также поддерживал Люсиан на протяжении этого переходного периода.
«ДЖИММИ ПОДДЕРЖИВАЛ МЕНЯ. ЕСЛИ БЫ НЕ ОН, ТО СИТУАЦИЯ МОГЛА СЛОЖИТЬСЯ ИНАЧЕ»
Это была первая часть битвы; вторая же часть состояла в том, чтобы вычислить, как провести реструктуризацию и привести компанию к той модели, как она будет выглядеть и функционировать в ближайшие 10 лет. Это означало определить наилучшие подходы к стримингу, и каков будет наш ответный маркетинговый ход. Это был долгий процесс, но мы были на верном пути.
ТЫ «ВЫСТРАИВАЛ» FUELED BY RAMEN НА ПРОТЯЖЕНИИ 16 ЛЕТ. ТЫ ПРЕВРАТИЛ ПРОЕКТ, ПОМЕЩАВШИЙСЯ В ОДНОЙ КОМНАТЕ ОБЩЕЖИТИЯ СТОИМОСТЬЮ $1,000, В ГЛАВНЫЙ ФИЛИАЛ WARNER. А ЗАТЕМ ТЫ ОКАЗАЛСЯ В INTERSCOPE В 2012 ГОДУ. ТЕБЕ БЫЛО ТРУДНО ОСТАВИТЬ СВОЕ ДЕТИЩЕ?
Было действительно трудно принять это решение. Я пришел сюда, как я думал, на 20-минутную встречу с Джимми [Айовином], а он тогда сказал мне: ‘Я хочу, чтобы ты встал во главе этой компании’.
Я не хотел покидать FBR. Я был честен с ним. Он меня понимал. После этого последовали восемь месяцев нашего знакомства. Это было не так, что я просто прыгнул в воду.
«Я ПРИШЕЛ СЮДА, КАК Я ДУМАЛ, НА 20-МИНУТНУЮ ВСТРЕЧУ С ДЖИММИ. А ОН ТОГДА СКАЗАЛ МНЕ: ‘Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ ВСТАЛ ВО НЛАВЕ ЭТОЙ КОМПАНИ»
Как только я сказал Warner, что покидаю FBR, я позвонил всем артистам лейбла. У меня были очень хорошие отношения с ними; я надеялся, что они будут очень благосклонны, так все и оказалось.
Самым тяжелым было расставание с Twenty One Pilots, потому что я только что подписал их. За два месяца до предложения Айовина. Когда я подписывал их, я не знал, что уйду. Они, вероятно, чувствовали себя немного брошенными.
Все артисты действительно поддержали меня, но это была трудная беседа.
ТЫ ПОДПИСАЛ TWENTY ONE PILOTS ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОКИНУЛ FBR?
Да, я встретился с ребятами. Они были потрясающими. Это была безумная идея; супер-конкурентная, но я был в них уверен. Когда я знаю, что это сработает и где это применить, у меня сразу возникают идеи, как это все воплотить. И обычно все так и получается.
Ребята устроили шоу в Коламбусе, штат Огайо, перед аудиторией в 5000 человек. Было такое чувство, что это было настоящее арена-шоу, это одно из лучших шоу начинающих артистов, которое я когда-либо видел.
Я обычно никогда сам не отправлял письма WMG, но когда я вернулся назад в Нью-Йорк, я отправил им email, написав: ‘Эта группа — будущее Fueled By Ramen’.
КАЖЕТСЯ, БЫЛО ВРЕМЯ В ИСТОРИИ, КОГДА МЕЙДЖОРЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЛАДЕТЬ ВСЕМ. ТЫ ЖЕ, НАОБОРОТ, СОВСЕМ РАССЛАБИЛСЯ СО СВОИМИ ПАРТНЕРСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ В TOP DAWG, EARDRUMMERS И Т. Д. — КАК ТЫ БАЛАНСИРУЕШЬ ИХ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ ПРЯМЫХ ПОДПИСАНИЙ?
История Interscope всегда подразумевала партнерские отношения с великими, творческими людьми и предпринимателями — Dr. Dre и его Aftermath, Эминем и Пол Розенберг и их Shady Records. Эти отношения имеют жизненно важное значение для нашей компании. И мы по-прежнему продолжаем эту традицию.
«ДЖИММИ И Я — МЫ ОБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, КОТОРЫЕ НАЧАЛИ ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩУЮ КОМПАНИЮ… Я ДУМАЮ, ЧТО ЭТОТ ФАКТ НЕМНОГО ОТЛИЧАЕТ INTERSCOPE»
Джимми и я — мы оба предприниматели, которые начали звукозаписывающую компанию. И это заставляет Interscope быть творческим в плане А&R и маркетинга. Я думаю, что это именно то, что немного отличает Interscope.
КАК ТВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ С FUELED BY RAMEN НАУЧИЛ ТЕБЯ ТОМУ, КАК УПРАВЛЯТЬ ‘КОРМЯЩИМ’ ЛЕЙБЛОМ МЭЙДЖОРА?
Я помню, что после того, как Fueled By Ramen закончил нашу апстриминговую сделку с Island [в 2004 году], я ходил по лейблам, пытаясь найти следующее выгодное партнерство.
Я познакомился с парнем, который сейчас возглавляет лейбл, и он сказал: ‘Сейчас у вас есть Fall Out Boy, а кто будет следующим? Я не могу пойти к своему боссу и заключить сделку, пока у вас не будет того следующего артиста‘.
«Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ — ПОСТРОИТЬ КОМПАНИЮ, КОТОРАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДЕТ ИМЕТЬ ДЛЯ ТЕБЯ ЗНАЧЕНИЕ».
Я сказал: ‘Мы развиваем несколько действительно потрясающих артистов’. Но они просто не поняли меня.
Мы заключили сделку с WMG, а нашим следующим артистом оказались Panic! At The Disco (на фото).
Fueled by Ramen состоял из меня и девяти других ключевых сотрудников. Мы подписывали артистов, потому что они знали, что мы верили в них — и мы всегда знали, как нужно их продвигать.
Так что я знаю, что это такое — построить компанию, которая действительно будет иметь для тебя значение. Я также знаю, что такое необходимое время, чтобы позволить мэйджерам делать свою работу.
КАКОВО ЭТО РАБОТАТЬ С ВИЦЕ-ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ IGA СТИВОМ БЕРМАНОМ? ОН БЫЛ ПРАВОЙ РУКОЙ ДЖИММИ АЙОВИНА В ТЕЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ, А ТЕПЕРЬ ОН И ТВОЯ ПРАВАЯ РУКА
Стив — удивительный человек. Как только было объявлено, что я принимаюсь за работу в Interscope, я пообщался с Берманом, и он дал мне самые хорошие и полезные наставления.
Прожив в Нью-Йорке восемь лет, я чувствовал себя немного измученным. Меня не переставал мучить вопрос: ‘Черт возьми, почему этот парень такой дружелюбный? Здесь явно что-то не так!’
Он очень талантлив в том, что он делает; один из лучших в деловых отношениях и маркетинге. Он является невероятной ценностью Interscope.
КАК ПРАВИЛО, ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПЕРЕНЯЛИ НАСЛЕДИЕ ТИТАНОВ КРУПНЫХ ЛЕЙБЛОВ, ИСПЫТЫВАЛИ ЖИНЕННЫЕ ТРУДНОСТИ. НО ТЫ, КАК КАЖЕТСЯ, НЕ ИМЕЛ НИКАКИХ ПЕРЕДРЯГ. ЧУВСТВОВАЛ ЛИ ТЫ СТРАХ/ДАВЛЕНИЕ СО СТОРОНЫ ВСЕГО ТОГО НАСЛЕДИЯ ДЖИММИ?
Его наследие очень интересно. Я смотрю на него с разных сторон.
Я чувствовал, что мне было очень комфортно работать с Джимми до того, как он ушел. Я надеялся, что он в некотором роде будет участвовать в делах Interscope.
В начале было очень непросто, особенно, когда у нас было столько изменений в течение первых трех месяцев. Но мне было необходимо оставаться супер-сосредоточенным.
«В НАЧАЛЕ БЫЛО ОЧЕНЬ НЕПРОСТО, ОСОБЕННО, ОСОБЕННО, КОГДА У НАС БЫЛО СТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ. НО МНЕ БЫЛО НЕОБХОДИМО ОСТАВАТЬСЯ СУПЕР-СОСРЕДОТОЧЕННЫМ».
Было важно, чтобы люди, которые здесь работают и наши артисты не беспокоились о том, как окружающие будут смотреть на меня. Я старался не обращать внимания на мои собственные сомнения.
Так что с точки зрения уважения ко мне и занимаемой мной позиции, я думаю, что я был больше сконцентрирован на предстоящей работе — я должен был приступить к своим обязанностям и быть сосредоточенным.
КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, ТЕБЕ УДАЛОСЬ УДИВИТЬ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ДУМАЛИ, ЧТО ТЫ НЕ СПРАВИШЬСЯ, ВЕДЬ ОНИ ВОСПРИНИМАЛИ ТЕБЯ КАК ЭКСПЕРТА ВСЕГО ЛИШЬ В ОДНОЙ ОБЛАСТИ (FUELED BY RAMEN), КОТОРЫЙ, ВЕРОЯТНО, НЕ СМОЖЕТ СПРАВИТЬСЯ С ТАКОЙ МНОГОЖАНРОВОЙ КОМПАНИЕЙ?
Я надеюсь, что это так. Я стараюсь не обращать внимание на то, что другие думают обо мне. Но я был в курсе того, что люди говорили обо мне: ‘О, он подписывает определенный тип артистов.’
Люди спросили меня, когда я пришел в Interscope: «Какой тип музыки ты хочешь подписывать?» На что я ответил: «Я хочу все лучшее».
Я бы сказал, что мы очень сильные, лучшие в каждом жанре, и сейчас мы развиваем следующее поколение артистов, которые будут на этом же уровне.
ТЫ ПРЕДПОЛАГАЛ, ЧТО КЕНДРИК ЛАМАР МОЖЕТ СТАТЬ СУПЕРЗВЕЗДОЙ?
Придя в компанию, я знал, что Кендрик был очень важным артистом, и что Top Dawg был очень важным звеном.
Одна из первых моих встреч здесь была с Top Dawg, Я действительно уважал то, что они создали, и что Кендрик сделал за свою карьеру. Я многому научился, работая с Top.
Я знал, что в чем бы ни нуждались Top или Кендрик, мы должны были им это предоставить. Я знал, что Кендрик был особенным. Это было очевидно.
КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, ПОЧЕМУ ХИП-ХОП/URBAN СТАНОВИТСЯ ЖАНРОМ ПО ВЫБОРУ НА СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСАХ?
Хип-хоп всегда был очень важным. Я думаю, что таким же способом продажи хип-хоп альбомов удивили многих людей в США, когда впервые появился Soundscan. И это происходит снова, только в мировом масштабе.
Люди ныряют в бизнес и хотят знать каждую деталь, и из-за этого становятся ярыми фанатами. Даже сегодня, когда вы слушаете «Lose Yourself», у вас по-прежнему мурашки по коже, потому что вы видите весь путь Эминема: как он начал, и что произошло потом; он настолько точен в своих словах, и эти слова буквально впиваются в ваш мозг.
«Я ДУМАЮ, ЧТО ТАКИМ ЖЕ СПОСОБОМ ПРОДАЖИ ХИП-ХОП АЛЬБОМОВ УДИВИЛИ МНОГИХ ЛЮДЕЙ В США, КОГДА ВПЕРВЫЕ ПОЯВИЛСЯ SOUNDSCAN. И ЭТО ПРОИСХОДИТ СНОВА, ТОЛЬКО В МИРОВОМ МАСШТАБЕ»
Слушая DAMN Кендрика, вы подхватываете новые части того, о чем он думает каждый раз, типа: «Это действительно произошло? Действительно ли встретились Top и отец Кендрика?
Этот упор на тексты всегда был и будет актуальным. Очевидно, поэтому сейчас так много хорошей хип-хоп музыки.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ТАКОГО ДЛЯ BLACK BEATLES, ЧТО КЛИП НАБРАЛ БОЛЕЕ 500 МИЛЛИОНОВ ПРОСМОТРОВ НА YOUTUBE? РАБОТАЯ НАД ЭТИМ ПРОЕКТОМ, СМОГ ЛИ ТЫ ПОНЯТЬ, КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПЕСНЯ СТАЛА ХИТОМ В ЭПОХУ СТРИМИНГА?
Мы выложили две песни Rae Sremmurd, которые вошли в альбом. Все было хорошо, но они не достигли того уровня, который, на который мы надеялись: треки не стали радио-хитами.
Мы решили придерживаться нашего плана по выпуску альбома, потому что Мike WiLL, Swae и Джимми — все хотели, чтобы альбом вышел, а мы знали, что нужно доверять их инстинктам. После релиза альбома Black Beatles начал набирать популярность на Apple и Spotify, в результате чего трек попал в крупные плейлисты. Мы решили использовать эти данные, чтобы начать кампанию на радио.
Каждую неделю стриминг увеличивался, а затем трек появился на радио. У нас были потрясающее выступление на ТВ на шоу Киммела и отличное видео. На шоу ребята приняли эстафету «манекен челендж», и это был тот самый момент, который все изменил. И, разумеется, что Майк и ребята записали невероятный альбом. Мы знали, что в какой-то момент он станет востребованным.
«ЭТО БЫЛ ВАЖНЫЙ УРОК ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО, ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЛЕЙБЛ: МЫ ПРОДОЛЖАЛИ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД, ДАЖЕ КОГДА ДВЕ ПЕСНИ НЕ СМОГЛИ СТАТЬ СИНГЛАМИ»
Для меня это был важный урок относительно того, что может сделать лейбл: мы продолжали двигаться вперед, даже когда две песни не смогли стать синглами.
Когда у тебя есть время, чтобы быстро извлечь выгоду и убедиться, что каждая территория в мире выстроена должным образом, — это захватывающе. Неделю спустя, Black Beatles возглавили мировые чарты как в Spotify, так и в Apple Music. И конечно, нам отлично помогает наше партнерство с Mike WiLL. Его талант и видение сыграли немаловажную роль в этом успехе.
КАКОВО ЭТО, КОГДА ТВОЙ БОСС СЭР ЛЮСИАН ГРЕЙНДЖ?
Он — фантастический. Люсиан с самого начала поддерживал меня. Именно он предложил Джимми мою кандидатуру на эту роль.
Он очень поддерживал меня, и он понимал политику и видение этой компании. Он оказывает необходимую нам помощь, но при этом дает нам свободу, понимая, что у нас есть собственная точка зрения.
Interscope, действительно, уникален. Это бренд, которым необходимо правильно управлять. Люсиан всегда был моим наставником всякий раз, когда я нуждался в помощи.
ОН ТАКЖЕ ВСЕГДА УПРАВЛЯЛ СВОИМ БИЗНЕСОМ, ПОЗВОЛЯЯ СВОИМ ЛЕЙБЛАМ (НА САМОМ ДЕЛЕ, ПООЩРЯЯ СВОИ ЛЕЙБЛЫ) ЯРОСТНО КОНКУРИРОВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ. КАКОВО ЭТО РАБОТАТЬ В СРЕДЕ, ГДЕ CAPITOL, REPUBLIC И ISLAND DEFJAM НЕУСТАННО БОРЮТСЯ ЗА АРТИСТОВ?
Я люблю соревноваться, и я не люблю проигрывать. И пока игра на равных, мне все равно, с кем я соревнуюсь. Я готов к этому каждый день.
КАКОЙ БЫ СОВЕТ ТЫ МОГ ДАТЬ НАЧИНАЮЩИМ АРТИСТАМ?
Когда я встречаю молодых артистов, у меня всегда к ним следующие вопросы: «Есть ли у них есть видение того, что они хотят делать, какой будет их музыка, и как они будут выглядеть визуально?»
Всегда обнадеживает, когда ты видишь кого-то, кого не волнует мнение окружающих: что они должны или не должны делать.
Исключительное видение также очень важно, а еще готовность очень много работать. Эти два аспекта идут рука об руку.
ТЫ БЫЛ СЕРЬЕЗНО БОЛЕН, КОГДА ПРИСОЕДИНИЛСЯ К INTERSCOPE. КАК ЭТО ОТРАЗИЛОСЬ НА ТВОЕЙ ЛИЧНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЖИЗНИ?
У меня была ранняя стадия рака, и, к счастью, она поддавалась лечению. Мне повезло. Я буквально узнал об этом через две или три недели после того, как приступил к работе и разрешил эту проблему очень быстро.
Это, безусловно, очень сильно повлияло на меня. Я задумался о жизни. У меня на тот момент был новорожденный сын.
«Я БРАЛСЯ ЗА ВСЕ. МНЕ СДЕЛАЛИ ОПЕРАЦИЮ, А ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ Я УЖЕ БЫЛ НА МЕСТЕ»
Странным образом это никак не повлияло на мою работу. Это было сумасшедшее время, когда мы проводили реструктуризацию компании. Я брался за все. Мне сделали операцию, а через три дня я уже был на месте.
Я пытался найти баланс понимания того, что мне повезло: моя жизнь и моя семья — самое бесценное. В то же время вокруг меня было много великих людей, которые рассчитывали на меня в этой компании. Если честно, работа меня хорошо отвлекала. Она была своего рода отдушиной.
МНОГИЕ РУКОВОДИТЕЛИ, КАК КАЖЕТСЯ СО СТОРОНЫ, ЗАЦИКЛИВАЮТСЯ НА СВОЕМ НАСЛЕДИИ КАК РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЛЕЙБЛОВ. Я УВЕРЕН, ЧТО У ТЕБЯ ТОЖЕ ЕСТЬ СВОЕГО ЭГО ГДЕ-ТО ТАМ. ТЫ ПЕРЕЖИВАЕШЬ О ТОМ, КАК ЛЮДИ БУДУТ ВОСПРИНИМАТЬ ДЖОНА ЯНИКА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ЛЕТ?
Что меня больше всего волнует в конце каждого дня — это выкладываюсь ли я на полную или нет.
Я должен быть щитом для артистов и представлять эту компанию должным образом. В конечном счете, если я с этим справлюсь, то будем надеяться, что это станет моим наследием.
СЭР ЛЮСИАН ГРЕЙНДЖ ЯВНО ОСТАВИЛ СЛЕД В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ. ЛЮДИ, КАЖЕТСЯ, ВСЕ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ, КАК И ТЫ, ПЕРЕБИРАЮТСЯ ИЗ НЬЮ-ЙОРКА В ЛОС-АНДЖЕЛЕС. ТЫ ЗАМЕЧАЕШЬ ЭТУ ТЕНДЕНЦИЮ?
Абсолютно. В прошлом Люсиан говорил, что, очень важно идти в ногу с технологиями. И это правда. Кроме того, многие из великих композиторов и продюсеров со всего мира находятся здесь.
Каждый раз, когда мы стараемся проявить нашу креативность в маркетинге, для нас очень важно, чтобы наши музыкальные и технологические партнеры были рядом.
Будь это Сан-Франциско или Лос-Анджелес, они все здесь, на западном побережье. Кроме того, нахождение внутри креативного визуального сообщества становится все более и более важным для нас, как компании. Визуальный контент является движущей силой наших релизов. Поэтому для нас здорово находиться поблизости к кино-, стриминговым и онлайн партнерам.
ТЫ НАЧАЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ ЛЕЙБЛ В ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩЕЙ ИНДУСТРИИ — КОГДА ЛЮДИ ДАЖЕ НЕ БЫЛИ УВЕРЕНЫ, ЧТО ОН БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ. СЕЙЧАС ЖЕ СИТУАЦИЯ ВПОЛНЕ ОПТИМИСТИЧНА. НАСКОЛЬКО ОПТИМИСТИЧНО ТВОЕ ВИДЕНИЕ КАСАТЕЛЬНО ТОГО, ЧТО ТАКОЕ ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИЙ ЛЕЙБЛ?
Все, что я знал большую часть моей карьеры — это годы, когда бизнес буквально выживал. Теперь я, наконец, вижу его другую сторону.
Но, для меня, это была палка о двух концах: когда я начал Fueled By Ramen, препятствия на пути в музыкальный бизнес были уничтожены интернетом, и я этим воспользовался.
«КОГДА Я НАЧАЛ FUELED BY RAMEN, ПРЕПЯТСТВИЯ НА ПУТИ В МУЗЫКАЛЬНЫЙ БИЗНЕС БЫЛИ УНИЧТОЖЕНЫ ИНТЕРНЕТОМ, И Я ЭТИМ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ»
Благодаря интернету у тебя внезапно появляется доступ к каждому человеку в мире. Пока интернет по-тихоньку уничтожал бизнес, у меня появилась возможность, как у предпринимателя, воспользоваться этим моментом.
На тот момент Fueled By Ramen вызвал перебои в музыкальном бизнесе. Но я стараюсь никогда не проигрывать в том, чем занимаюсь.
На сегодняшний день у меня есть огромное преимущество — работа в большой компании с большим количеством ресурсов. Тем не менее, мы всегда ищем способы заявить об артистах иным способом. Мы всегда стремимся выходить за рамки общепринятого.