Apple обратилась к нескольким известным дизайнерам обложек альбомов, включая создателя логотипа AC/DC и дизайнера альбома Migos Culture.

Рейчел Ньюман, директор редакции Apple, говорит, что цель этого проекта — непосредственное подключение к сообществам соответствующих музыкальных жанров. Плейлисты в Apple Music всегда имели единообразную презентацию по жанрам. Новое же визуальное обновление придаст этим плейлистам более яркий визуальный вид.
Некоторые из обновленных плейлистов включают Hip Hop Hits, The Riff и Dale Reggaetton. Оригинальное «альбомное искусство» будет представлено общественности в течение следующих нескольких месяцев.

С точки зрения количества, то Apple планирует перепроектировать тысячи плейлистов Apple Music. Так что предстоит серьезная работа.

Apple Music стала самым популярным музыкальным потоковым сервисом в Соединенных Штатах, обогнав по количеству подписчиков сам Spotify. Индивидуализированный плейлист — отличный способ отличиться от конкурента, который известен своими яркими предложениями плейлистов. Spotify часто продвигает свой плейлист Rap Caviar, а также живые события и мерч на основе этого популярного плейлиста.

Но даст ли «альбомное искусство» Apple Music преимущество в плейлистах? Может, да. А может и нет. Хотя, конечно, лишним не будет. И презентация также имеет значение.

Apple заключила контракт с Джирардом Уэрта на разработку некоторых новых работ, которые вы увидите на обложках плейлистов уже в ближайшее время. Новый внешний вид The Riff — это дань уважения классическому логотипу AC/DC, который создал Уэрта. И это далеко не единственная его работа. Он делал надписи для таких групп, как Blue Öyster Cult, Boston, Foreigner, Alvin Lee и Ted Nugent. Уэрта говорит, что он черпал вдохновение из своей старой работы, которая является именно тем, что Apple хотела для своего проекта.

Помимо этого, был заключен контракт на создание обложки для плейлиста Hip Hop Hits со Cтоулом Стойменовым, который разработал обложку для Culture – одного из альбомов Migos Culture.

Apple специально связалась с артистами и продюсерами соответствующих жанров, плейлисты которых компания планируют обновить.