Согласно данным Nielsen Music на конец 2018 года просмотр латинских музыкальных клипов составил 18,4% от общего рынка стримингового видео. 2018 год стал годом стремительного роста для стриминга латинской музыки. Как сообщает Nielsen Music, количество стримов на конец прошлого года составило 69,8 млрд. Эта цифра охватывает аудио и видео стримы, и это лишь на трерритории США. Данный показатель на 37% больше, чем в 2017 году, когда количество стримов составило 51 миллиард.

В плане аудио латинская музыка (музыка, чьи тексты более, чем наполовину на испанском языке) зафиксировала 57,1%-й всплеск в общих стриминговых показателях: с 16,1 миллиарда стримов, зарегистрированных в 2017 году, до 25,3 миллиарда в 2018 году.

Что же касается видео, то ситуация следующая: в 2017 году было зафиксировано 34,7 млрд. видеопотоков латиноамериканской музыки; а в 2018 году — 44,5 млрд. Как показывают данные, годовой прирост составил 28,2%, что составляет 18,4% от общего рынка потокового видео.

Популярность латинских музыкальных клипов была очевидна на протяжении всего года в чартах YouTube: Осуна закончил 2018 год как самый просматриваемый музыкальный исполнитель на YouTube, а 8 из 10 самых просматриваемых музыкальных клипов года во всем мире стали латинские видео. Тем не менее, латинская музыка была не единственным жанром, который стал самым стриминговым в 2018 году. В целом, весь музыкальный рынок США испытал значительный рост в 2018 году с общим ростом потребления аудио на 23% по сравнению с 2017 годом. Рост был обусловлен 49-процентным увеличением аудио-стримов по требованию по сравнению с прошлым годом.

Но, тем не менее, латинская музыка — самый востребованный жанр из всех. По данным RIAA на середину 2018 года потоковая передача составляла 91% всего потребления латинской музыки по сравнению с 75% на рынке в целом.

Что касается латинской музыки, выступающей в противовес других жанров, то она остается пятым по величине жанром на потребительской основе после R&B, рока, поп-музыки и кантри. Но, однозначно, она стала более заметной, чем когда-либо. Вспомним 2017 год, когда Луис Фонси и Daddy Yankee побили все рекорды своих хитом «Despacito». Песня стала № 1 в Hot 100. А в 2018 году Карди Би, Bad Bunny и Джей Бальвин взорвали все чарты своей композицией «I Like It».

В целом, 24 песни на испанском языке попали в Hot 100 в 2018 году по сравнению с 19 в 2017 году, не включая еще более гибридные, доминирующие на английском языке песни, такие как «I Like It».