Apple разрабатывает единый пакет услуг, который объединит Apple Music, телевидение и журнальные статьи, и все это будет доступно по единой цене.

Согласно отчету The Information, первым шагом на пути к этому предложению станет запуск подписки на цифровые новости Apple, который планируется на следующий год. Сервис будет включать Texture – приложение с более 200 публикациями, среди которых будут новости из The New Yorker и Vanity Fair. Стоимость услуги будет составлять $9,99 в месяц. Напомним, что Apple приобрела Texture в марте этого года.

Следующим шагом станет бандл Apple, объединяющий подписку на новости и видеоконтент, а также подписку на музыкальный сервис Apple Music, который теперь может похвастаться более 40 миллионами подписчиков по всему миру.

The Information не дает никакой информации касательно цены нового мультимедийного пакета Apple. Если такой пакет действительно появится, то главным его конкурентом станет Amazon Prime, где подписка стоит $119 в год или $12,99 в месяц. В дополнение к бесплатной доставке покупок и видеосервисам Amazon, пользователи Amazon Prime получают доступ к музыкальному стриминговому сервису Prime Music, но с ограниченным каталогом.

YouTube — еще один цифровой гигант, предлагающий мультимедийную подписку. Его недавно анонсированный пакет YouTube Premium предлагает подписку на YouTube Music Premium, являющегося конкурентом Spotify, а также доступ к оригинальным сериалам и фильмам YouTube за $ 11,99 в месяц.

В отчете The Information говорится, что новое предложение Apple повысит прибыль компании, сократив ее зависимость от продаж iPhone и прочего оборудования. (Хотя, судя по данным, в этом плане компания не нуждается в особой помощи: уже в середине текущего финансового года компания получила почти $150 млрд выручки и $ 34 млрд).

По прогнозам специалистов, в 2018 году Apple потратит $1 млрд на создание оригинального видеоконтента, а его текущие видео включают такие шоу, как «Carpool Karaoke» и «Planet Of The Apps». В разработке находятся программа с Опрой Уинфри, адаптация популярного романа «Шантарам», комедия/драма «Голосок» и анимационная музыкальная комедия «Центральный Парк», и многие другие проекты.

Какое влияние окажут мультимедийные подписки на рост музыкального стриминга по всему миру? В настоящее время поднимаются вопросы касательно того, сможет ли количество подписчиков, которое в прошлом году достигло 176 миллионов во всем мире, продолжать расти такими же темпами или нет.

Другим не менее важным вопросом является, а что станет с такими музыкальными сервисами, как Spotify? Возможно, ответ кроется в последнем найме Spotify. Ранее на этой неделе новым директором по контенту Spotify была назначена Дон Острофф, которая является экспертом в создании фильмов и телешоу.Как видим, в ближайшее время нас ждет множество перемен.